ТОП 5 фишек продвижения хештегов в инстаграм, раскрутка в инстаграме 2021


Во время перерыва на кофе я искала информацию про какие существуют способы раскрутки инстаграм в 2021 , но больше всего мне понравилось это видео, в котором лучше всего рассказывают про как раскрутить инстаграм в 2021 с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Топ 5 Фишек Продвижения Хештегов В Инстаграм, Раскрутка В Инстаграме 2021 от Сергей Сморовоз
Я записала метод продвижение Instagram аккаунта с которым можно ознакомиться у видео инструкции, но теперь я бы хотела поделиться своим. Для этого я познакомилась с специальным веб-сервисом, где можно найти лучшие аккаунты Instagram и заказать в них публикацию о вашем товаре. Например я воспользовалась рекламными услугами вот в этого аккаунта millard ayo, что дало положительный результат для блога.

+привет это сергей смарры воз и вы на канале про визуальный маркетинг сегодня мы с вами поговорим про раскрутку instagram самым простым бесплатным доступным каждому абсолютно пользователю это способ продвижения хэштегами какие лучше подбирать хэштеги как правильно типа хэштеги подбирать и куда их лучше вставлять именно об этом будет сегодняшнее наше видео в этом видео топ 20 21 я уже рассказывал о том какие могут быть проблемы при продвижении публикации ваших публикаций в instagram основная проблема которая там затрагивалась это было заморозка хэштегах то есть это такие хэштеги которые вы используйте своих публикациях но по ним топ заморожен там висят фотографии которые были опубликованы месяц назад полгода назад и так далее то есть смысла использовать эти хэштеги нет никакого также говорил просить ер публикации которые в инстаграме вообще никак нельзя посмотреть но он есть тем не менее и эту гипотезу я откопал через youtube потому что алгоритмы по моему мнению youtube attack тока инстаграма они во многом похожи так вот для того чтобы вам понять почему же ваши публикации не попадают в топ и блип либо если они попадаются то там не удерживаются необходимо знать о таком параметры как сити ctr это соотношение число показов ваши публикации к тому как часто на нее кликали и лайк или в этом видео топ 20 21 я тоже об этом подробно рассказал третий момент который очень сильно влияет по моему мнению на продвижение ваших публикаций в instagram связан с ларри кингом по хештегам это не тот случай когда вы скидываете свою фотку в live chat и люди приходят вам лайкают фотку по ссылке которые мы скидывали нет в этом случае вам желательно просить людей чтобы они перешли на хэштег по которому один из хэштегов по которому опубликовано ваша публикация и уже в ленте свежих по этому хэштегу пользователю нужно найти вашу фотографию нажать на нее и лайкнуть и желательно что-нибудь написать это был третий момент 4 момент не обязательно но желательно был связан с тем чтобы вы подписывались на тех и штеген на которые по которым вы собираетесь продвигать ваши публикации тут не стали сразу давать вопросы конечно это была самая легкая же самое лёгкое задание которое можно было исполнить и люди сразу стали вот смотрите мы подписались но почему-то наши хэштеги в топ в топ не выпадает а я не говорю что это будет обязательное условие как только вы подпишитесь на эти хэштеги то вы тут же сразу попадете в топ нет дело в том что это сигнал алгоритму инстаграма что вы активно используйте этот хэштег и вы на него подписан и вы делаете публикации по этому хэштегу вы внимание ходите лайкайте других людей по этому хэштегу вы их комментируете то есть вы даете сигнал алгоритмы инстаграм и что ваши интересы интересы определенной аудитории людей совпадают и они связаны имена чисора хэштег для того чтобы в дальнейшем вашу фотографию возможно показывать тем людям которые имеют схожие интересы это уже в разделе не по хештегам а в разделе актуально и вот так мы подобрались к пятому пункту которую вытекает из первых четырех пунктов может быть наверное не прямо но косвенно это очень даже взаимосвязаны значит как только вы проверили все свои хэштеги вы на них подписались подписались вы не на все подряд а выборочно вам предварительно нужно будет пройти по каждому хэштегу проверить частотность чтобы частотность не выходило за рамки ваших во двор ваших возможностей а я уже об этом говорил что это кратное соотношение определенному количеству лайков на последних ваших 9 публикациях среднее число умноженное на 1000 если ваши последние девять публикации примерно набирают по 60 по 50 лайков примерно там это умножаем на 1000 и получаем верхнюю планку 50 60 тысяч ну в этом диапазоне мы можем использовать семьдесят и восемьдесят тысяч до ста тысяч соответственно вы ходите по всем этим хэштегом и проверяете свой диапазон 60-70 тысяч верхняя планка не так вот так верхняя планка 60 70 тысяч и нижняя планка 10-15-20 тысяч и вот в этом диапазоне вы ходите по всем хэштегом вы их можете брать у конкурента вы можете их брать там просто ходите по какой-то фотографии вы смотрите она похожа тематически на вашу зашли посмотрели какие то хэштеги которые вы раньше не использовали вы пошли по этим хештегам посмотрели частотность посмотрели заморозку хэштег заморожен хэштег вернее топ поэтому х чтобы или не заморожен вы посмотрели качество публикаций что там нету скажем так запрещено какой-то информация которую может в ближайшее время заморозить хэштег плюс ко всему вам на аккаунт может по неподтвержденным данным чтобы ваш аккаунт не дай бог не попал в теневой бар это в том случае если вы будете использовать запрещенные хэштеги по которым публикуются ну какие то публикации не соответствующие нормам принципам правом сообщества законодательству и так далее то есть вы все это про мониторили вы все это посмотрели вы говорите о кей я могу по этому хэштегу делает публикации вы на него подписывайтесь и он к вам попадает список ваших подписок то есть список тех хэштегов на которые вы подписаны в чем получается фишка таким образом вы можете составить целый список хэштегов которые вы будете поначалу просто ходить их и собирать вы можете таким образом набрать 50 сто-двести я для некоторых своих аккаунтов набирал триста-четыреста хэштегов выборочно вручную да конечно это не быстрая история это не так чтобы кнопочку нажали и вам все прилетела нет но зато это будет такая подборка которая с наибольшей долей вероятности позволит вам выходить в топ и получать больше охватов давайте посмотрим где находятся эти хэштеги в браузерной версии вот идут публикации подписчики и подписке то есть мои подписки на кого я подписан нажимаем эту кнопочку и попадаем ваши подписки здесь есть вкладка люди на кого подписан а здесь есть вкладка хэштеги так вот когда мы эту вкладку нажимаем у нас получается список всех этих хэштегов что нам необходимо сделать в этом видео когда вам рассказывал о том как найти всех своих не взаимных подписчиков я упоминал такой скрипт как scripts и миллер это скрипт как плагин который устанавливается в версию браузера для хрома можете посмотреть в этом ролике я подробно рассказывал каким образом все это все это устанавливается и подключается так вот когда вы установите этот скрипт в браузер своего храма откроете можете свой аккаунт открыть а можете открыть проанализировать аккаунт конкурента и зайдете на вкладку хэштеги вот тут у вас появится список со всеми этими хэштегами что мы делаем мы нажимаем правой кнопкой мышки на любой из хэштегов правой кнопкой мышки и нажимаем скрипт земля у нас появляется вот такая вот табличка то есть скрипт собирает абсолютно все хэштеги на которые подписан мой аккаунт или аккаунт ваши ваш конкурент нет который подписан на эти хэштеги то есть мы все эти хэштеги выковыриваем в программу и дальше вставляем в иксу да не забываем нажать кнопочку копии скопировать все данные в память обмена в буфер обмена переходим в excel и нажимаем кнопочку kontrol в у нас вставляются наши хэштеги плюс относительный url к странице html страницы которая содержит все эти хэштеги затем мы вставляем соседнюю ячейку незамысловатую формулу после некоторых видео связанные с сексом вы у меня стали спрашивать как какую формулу туда вставить формула очень простая сцепить дальше в кавычках у нас ссылка на сам инстаграм и через точку запятой указываем соседнюю ячейку b2 таким образом у нас сцепляется url ввв instagram.com и относительный путь получается полный путь к самому хэштегу в ленте instagram мы эту ячейку дальше с помощью копирования переносим в остальные ячейки и получаются у нас путь к каждому хэштегу который мы можем открыть в браузере и посмотреть и переходим к следующей части а в следующей части нам необходимо скопировать частотность которая относится к конкретному хэштегу мы наводим курсор на цифры частотности также нажимаем правой кнопкой мышки нажимаем скрипт все миллиард получаем вот такие вот данные также не забываем нажать скопировать в память обмена и переходим в excel в экселе в ячейку последнего столбца мы вставляем курсор вот сюда и нажимаем также контроллер для того чтобы все данные которые у нас находятся в буфере обмена скопировались вот в эту табличку тут очень важный момент значит для того чтобы у вас эти данные воспринимались как цифры для каждого поля необходимо сделать следующую историю формат так формат ячеек значит у каждой ячейки формат должен быть числовой с разделением группа разрядов вот те пробелы которые у нас находились в списки вот здесь пробелы между цифрами разделение на горб разрядов они могут восприниматься если мы вставляем в excel без этой пометки они могут эти числа вставляться никак числа а как текст и в этом случае мы не сможем сделать сортировку но как только мы указываем что все ячейки которые содержат у нас это число которое мы скопировали из инстаграма с разделителями на группа разрядов еще раз повторяю это формат ячеек числовой формат и должна быть галочка разделить разделитель групп разрядов в этом случае все эти данные воспринимаются как числа и с помощью уже этих данных вы сможете сделать сортировку сортировку такого плана мы указываем сортировка от максимального к минимальному то есть все ваши хэштеги которые вы скопировали только что из инстаграма из своего либо из инстаграма конкурента получили актуальные значения по частотности ваши хэштегов это никки таблички которые вы собирали полгода год назад и все эти данные устарели вы получили актуальную информацию на сегодняшний день то есть смотрите во первых вы проанализировали все хэштеги которые вы собирали вы посмотрели все абсолютно ленту по этим хештегам и уже поняли вам нужен этот хэштег или он вам не нужен вы тем самым еще проверили насколько он актуален или не актуален заморожены там хэштеги или не заморожены ну и плюс ко всему очень часто бывает ну я сам с этим сталкивался листаешь ленту находишь какой-то интересный хэштег у какого-то из конкурентов и думаешь вот хая хотелось хорошо бы его использовать ты находишься в дороге ты не можешь его не записать не скопировать ничего не может с ним сделать если он вам подходит вы нажимаете его нажимаете подписаться на этот хэштег и он попадает к вам список ваших хэштегов которые находятся повторюсь у вас здесь вкладка ваши подписки вкладка хэштеги и он соответственно этот хэштег новый попадает вот сюда который вы точно также можете скопировать сами хэштеги скопировать частотности хэштегов и поместить в эту табличку если вы с этой табличка не сможете справиться можете написать мне на почту либо написать ниже под этим видео хочу табличку по подбору хэштегов но желательно именно так и написать таблица по подбору хэштегов для продвижения в инстаграм потому что у меня есть другие видео в которых тоже просят табличку на там идет речь о не взаимных подписчиках поэтому желательно сделать так если вам нужна эта таблица если нет то в принципе ничего сложного можете сделать это самостоятельно я вам показал даже формулы каким образом это можно настроить и вот такие могут нехитрыми манипуляциями вы можете самостоятельно собрать для себя пул актуальны хэштегов которые вам позволят продвигать ваши публикации ну при условии чтобы вы будете делать не выборочные действия какие вам захотелось а какие вам будут не нравится делать желательно выполнять все действия которые я описывал желательно ко всему этому прислушаться и делать все то что я вам перечисляю потому что все эти данные не взяты не с потолка мне постоянно провожу различные эксперименты и уже на основе этих экспериментов делюсь с вами уже вот самыми выжимка my всего того что позволяет мне на моих экспериментальных аккаунта добиваться каких-то определенных результатов но в этой ситуации да конечно я не могу вам гарантировать что у вас все будет замечательно потому что есть какие-то другие подводные камни там может быть какая-то определенная сложная тематика это могут быть какие-то сложности непосредственно с оформлением вашего аккаунта в этом случае вы всегда можете обратиться потому что у меня есть возможность получить бесплатную консультацию ну как условно-бесплатную по поводу вашего instagram а если вы подпишетесь в группу в вконтакте там я периодически провожу бесплатно разбора аккаунтов ну или же вы можете заказать аудит в котором я детально разберусь это будет не какой-то марафон это не будет какие там работы выполнение задания по каким-то записи это уже будет полноценная работа непосредственно с вами вживую относительно вашего аккаунта относительно ваши проблемы для того чтобы улучшить ситуацию поднять охват и увеличить видимость ваших публикаций ну и как следствие что вы могли получить больше подписчиков и у вас больше было заказов так что все ссылочки по аудиту и по обучению instagram находится под этим видео в описании повторюсь что я это делаю индивидуально с каждым не на марафонах не на каких-то записях заданиях а индивидуально персонально с каждым по конкретному каждому случаю с вами был сергей асмарал ос с вас лайк подписка барбариса риска пока и удачно вам продвижения тут еще есть интересные ролики

Комментарии